На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Читающие

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Пляски с бубном, шаман увези её в тундру на оленяхЧто означает внез...
  • Александр Жигилий
    Да эти графики вместо туалетной бумаги сгодятся! Обвал рынка из-за манипуляций ЦБ обеспечен, как итог всего! И что то...Дальнейший рост к...
  • Taurus Zmei
    Путин сказал всё хорошо, народ ни чего не почувствуетНедельная инфляци...

Эффект знакомства с объектом: чем чаще вижу, тем больше симпатизирую

Эффект знакомства с объектом это известное в психологии когнитивное искажение, которое выражается в том, что чем чаще индивид что-то видит, тем приятнее его эмоции касаемые этого человека, продукта, бренда. Частота повторения напрямую влияет на восприятие и в результате при выборе между двух объектов вы выберете тот, с которым уже знакомы, даже если он объективно хуже.

[…]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх