На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Читающие

190 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Стоять не могут от предчувствия и ожидаемого!Почему мужчины вс...
  • Evgeniy LeV
    Значит ему интересно посмотреть, с кем он целуется!.. 😀Что значит если ч...
  • Иван Шапошников
    хрен его знает про пикми-шмикми но в русском народе про таких говорят вторая-половинка!и это совсем не плохо найти се...Пикми гёрл: девуш...

Скрытая реклама: как работает продажа без продаж?

Скрытая реклама — это формат информирования конечного потребителя о продукте в ненавязчивой форме с использованием инструментов широкого охвата, таких как фильмы, книги, публичные люди. Особенностью такой рекламы является то, что продукт не находится в центре внимания и в момент потребления контента человек акцентирует своё внимание на чём-то другом.

То есть продажи в привычном понимании не […]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх