На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Читающие

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Пляски с бубном, шаман увези её в тундру на оленяхЧто означает внез...
  • Александр Жигилий
    Да эти графики вместо туалетной бумаги сгодятся! Обвал рынка из-за манипуляций ЦБ обеспечен, как итог всего! И что то...Дальнейший рост к...
  • Taurus Zmei
    Путин сказал всё хорошо, народ ни чего не почувствуетНедельная инфляци...

Облигации «Аэрофлота» - взять на борт или пройти мимо

В пятницу единственный выпуск облигаций Аэрофлота внезапно стал суперликвидным. Интересно, чем они так привлекли рынок?

Компания восстанавливается после сложных лет, когда ковид и санкции ударили по международным перевозкам. Итоги за 9 месяцев 2024 года неплохие:

- выручка: +44%,

- EBITDA: +32%,

- чистая прибыль (да, прибыль!

) вместо прошлогоднего убытка,

- занятость кресел во время полетов – рекордные 92%.

А еще Аэрофлот с оптимизмом смотрит в будущее и прогнозирует рост пассажиропотока на 5% в 2025 году.

Напомним, что выпуск Аэрофлот БО1 доступен для всех, цена – 82% от номинала, эффективная доходность — около 25% годовых.

Но вот здесь зарыта собака: с учетом налогов (на купон и разницу между ценой покупки и номиналом) чистая доходность снижается до 21,5%. А это уже меньше доходности по депозитам, которые в среднем дают 22%+.

Что в итоге? Мы рады, что компания восстанавливается, но облигации пока проигрывают по доходности даже вкладам. А если ЦБ поднимет ставку до 23% (что почти наверняка случится), бонды Аэрофлота растеряют последнюю привлекательность.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх